Вверх страницы

Вниз страницы

Фэгорт

Объявление



  • Основное
  • По игре
  • Требуются
Администрация
Модераторы


Полезные ссылки
Главная новость: Форум переехал! Адрес: http://fegort.f-rpg.ru/
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
16.04.2013 А у нас новое обновление связанное с игрой, а в частности со временем суток. Ознакомьтесь.

Высказываемся по этому поводу здесь.
14.04.2013 У нас обновился дизайн.
Высказать своё мнение можно здесь.
07.04.2013 У нас проводится перепись населения, всем отписаться Здесь.
06.04.13 У нас была обновлена погода в таблице, ознакомьтесь перед тем, как начинать отыгрыши.
26.03.2013 У нас небольшие изменения касающееся магических способностей драконов и прочих мифических существ. Ознакомиться можно здесь

Так же скоро будет проводиться набор в состав проверяющих анкет и АМС, поучаствовать смогут все желающие.
Ознакомиться можно в теме "Объявления" и "Мнение игроков о нововведениях".
12.03.2013 У нас небольшое нововведение касающееся магических способностей драконов и прочих мифических существ. Ознакомиться можно здесь

Здесь вы можете высказать ваше мнение касательно нововведений.
10.03.2013 Итак, дорогие друзья, я решила сменить дизайн. Дабы довольны были все, я провожу опрос. Если у вас есть предложения, пожелания, касающиеся нового дизайна, или же вы хотите помочь.

Каким будет новый дизайн? Прошу вас в ЭТУ тему, обсуждаем.
10.03.2013 У нас появилось несколько новых мини квестов, записываемся, играем. Прошу всех заинтересовавшихся в эту тему.
05.03.2013 Итак, сегодня Фэгорт был зарегистрирован в RPG топе, дружно радуемся, нажимаем на кнопочку топа. Так же была создана групп ВКонтакте (ну а вдруг?), если хотим заходим, радуемся.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Наша группа ВКонтакте
Погода и время в игре
В игре сейчас Зима.
Остров Валло
Утреннее солнце не было видно на небе, зато тонкие облака, тянущиеся, кажется, чуть ли не до самого горизонта, переливались золотом. Ночь была тёплой, рыхлый снег легко слипается, скатывается в комки и прилипает к шерсти, делая утреннюю прогулку не таким уж приятным занятием. А вот к полудню начинает холодать, облака уплывают вдаль, открывая взору пронзительно голубое небо и солнце, кажущееся маленьким и холодным. После полудня и вовсе ударяет морозец, превращая подтаявший снег в ледяную корку, а сугробы в горки. Солнце совсем не греет, и морозная погода на Валло продолжается до глубокой ночи. Зато в такую погоду очень красивый закат. Садясь, солнце украшает безоблачное небо фонтаном красных, оранжевых и жёлтых брызг.

Остров Фелин
Ночной снегопад к утру прекратился, но серые, растянутые по небу тучи не спешили уходить. На острове беснуется холодный ветер, играя со свежим снегом и нагоняя всё новые и новые сугробы. После полудня небо проясняется, ветер прижимается к земле и заметно успокаивается, тем не менее не прекращая гонять снежинки. Солнце, лишь иногда прикрываемое лёгким, заплутавшим на огромном небе облачком, ярко и уверенно светит, нагревая спину и бока кошачьим. Но снизу, как будто из глубины земли, наплывает холодный воздух, подмораживая лапы и живот. Солнце и земля как будто соперничают друг с другом, и температура на острове постоянно колеблется. К вечеру солнце утрачивает свой пыл, на острове холодает. Ближе к ночи небо над Фелином накрывает некрупная, но мощная туча и начинает посыпать остров крупными красивыми снежинками.

Остров Киджан
Утро на Киджане было красивым. Ночная изморозь покрыла весь остров инеем. Земля, деревья, гривы, перья: всё засеребрилось в лучах утреннего солнца. Но светило быстро взяло своё и растопило творение мороза, намочив землю. До полудня погода прекрасна, прохладно и свежо. Но после солнце начинает припекать. На открытых пространствах становится душно, только леса и гроты способны дать необходимую прохладу. Вечером над островом проплывает туча, не принёсшая, однако, никаких осадков. Проясняется только ночью, когда солнце уже село за горизонт, и на небе царствует луна.

Остров Крипт
На Крипте утро безветренно. Встающее солнце проглядывает сквозь перистые облака на горизонте, а туча над восточной конечностью острова усыпает его густым пушистым снегом. К полудню она уползает дальше на восток, облака растягиваются, открывая криптонянам солнце. Но вместо ласкового солнышка они получают жестокое светило. Оно не может разогреть остров как сковородку, но снег вскоре начинает таять, становясь липким и рыхлым. Если прислушаться, можно услышать, как под сугробами текут маленькие ручейки. Днём, вместе с длинным облаком, закрывшим солнце, на остров приходит прохлада, но длится недолго, и вскоре всё снова начинает таять. Успокаивается светило только вечером, снижаясь к горизонту. На Крипт снисходит долгожданный морозец и красивый закат. Ночь ясная и звёздная.

События в игре
На Фелине всё как всегда, происходят мелкие стычки на границах двух стай, каждая из стай пытается захватить остров, происходят сражения за определённые территории, сейчас, это кажется, происходит реже, несмотря на это атмосфера накаляется, ведь вероятно, что это лишь затишье перед бурей, перед серьёзной кровопролитной схваткой. Вопрос лишь в том как скоро это произойдёт.

На Киджане обеспокоены происходящим на других островах, но волнений особых нет, всё спокойно, вероятно, потому что на Киджане нет власти, которой могли бы быть недовольны, тоже самое и на Крипте, их происходящее на других островах почти не беспокоит.

События, произошедшие на Феллине, эхом разнеслись по всему Фэгорту. Кто-то просто неодобряюще качает головой, кто-то следит за тем, чтобы самому не потерять власть, а кто-то решает последовать примеру Пятерых. Вот и на Валло начинает появляться заговор. <читать далее, Квест Валло>

Аэльсия: трехгодовалая избранная вольная волчица, Валло.
Способности: апитеризм, контролирование растений, управление погодой
Краткая информация: красивая белоснежная грациозная волчица. Добрая, открытая, сострадающая, умная, близкая к природе - основные черты характера.

Этэль: старейшина, 9 лет.
Способности: пассивная - Альтер Эго, активная на ваше усмеотрение.
Краткая информация: уважаемая белая волчица. Со своими Альтер Эго живёт мирно, это даже спасает её от одиночества. Умна, рассудительна, приветлива, но немного отстранена от мира сего.
Роль: старейшина в королевской стае Валло и Ордене Сов.

Сарантия: пятигодовалая кобыла, Киджан.
Способности: Апитеризм, Контролирование растений; Энергообменник.
Краткая информация: добрая и всепрощающая, довольно мудра, и старается никого не обделить, если это справедливо. Кобыла имеет очень красивый тёмно-каштановый, почти багровый окрас с тёмно-рыжими подпалинами.
Роль: Избранная

Нордон: пятигодовалый волк, Валло.
Способности: пассивная - невидимость, активная на ваше усмотрение.
Краткая информация: подловат и остр на язык. Излишне самоуверен. Не слишком силён, зато ловок и изворотлив..
Роль: будущий предатель.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэгорт » О мире » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Краткая справка

"Активная" совсем не значит "сильная". Активная - находящаяся в активном использовании, "вот прям сейчас". Как правило - способность не сильная, благодаря чему и возможно ее частое употребление. "Пассивная" же в этом случае значит как раз таки укрепленную способность, которую есть возможность применить раз в двое суток или раз в сутки с последующей магической усталостью.
Все способности из списка могут иметь и активную и пассивную форму, вы же можете выбрать сами, куда и как эту способность применить.
Некоторые способности можно использовать только в пассивной форме или только тем, у кого грамотная и хорошая анкета (Пример: Регенерация, Телепатия).

Сколько способностей можно взять?
Одна активная и одна пассивная для простых персонажей.
Две активных и одна пассивная для особ королевских кровей, некоторых акционных персонажей и некоторых простых персонажей.


ААбсолютная память – способность запоминать все с невероятной точностью. Зверь, обладающий этой способностью, запоминает всё, что когда-либо слышал, видел или чувствовал.
Аллюризм (бег) – способность развивать очень высокую скорость.
Амфибицизм  – с помощью данной способности, возможно, находиться под водой сколько угодно: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так жабры рыбы
Абсорбция памяти – возможность читать чужую память при помощи прикосновения.
Аквагенез – управление водой.
Апитеризм – способность к регенерации других живых существ, но не себя. (целителям пригодится)
Альтер эго – раздвоение личности; как правило борьба между злой и доброй половиной, зачастую одна половина не помнит, что делает другая.
Аэрогенез – управление воздухом, создание ветров.


ББинаризм – способность создавать своего клона, только одного, и управлять им мысленно или словами.


ВВидение будущего – возможность видеть своё будущее, будущее определённого места или зверя, сначала видения мутные и можно видеть только ближайшее будущее.
Вампиризм – высасывание магических сил, энергии и эмоций, подпитка ими (такое "питание" необязательно, однако очень приятно и полезно для питающегося).
Витальная магия – использование жизненных сил растений, животных для поддержания своих сил и энергетической подпитки.
Внушение – возможность внушить другому что-либо, и он будет верить в сказанное вами, эффект может длиться как совсем немного, так и чуть ли не всю жизнь того, кому что-либо внушают (зависит от сил и желания того, кто пользуется способностью).
Взрывание – ускорение молекул, что приводит к взрыву.
Временное заимствование способностей путем прикосновения однако использование чужой способности требует много энергии.


ГГенерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гипноз – способность вводить других в транс и подчинять собственной воле.


З"Заморозка" предметов – замедление частиц, заставляющая "зависать" определенные предметы в определенном месте.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать различные звуковые волны и управлять ими.
Защитная магия (ограждение) – природный магический щит, ограждающий от злонамеренных чар.


ИИсцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь.


ККонтролирование растений – можно контролировать скорость развития, замедлять и увеличивать рост, при достаточной развитости этой способности можно управлять растениями.
Кукловод – управление телом человека без подчинения разума.
Копирование объекта – создание дубля неодушевленного предмета.


ЛЛевитация – способность преодолевать гравитацию, поднимаясь в воздух на небольшую высоту и расстояние.


ММетаморфизм – способность менять своё обличие, возможно даже свой вид (из волка стать котом, например).
Ментальный блок  – способность отразить любую атаку невидимым блоком, создаваемым сознанием.
Мимикримия – способность воспроизводить чужие магические силы, копировать внешность, возможно даже перенимать какие-то воспоминания или черты характера.

                                       

ННевидимость – тело животного отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону). Есть возможность покрывать невидимостью других и предметы.


ООдушевление – оживление любого неодушевленного предмета.


ППирокинез – управление огнем, но не создание его. Зверь может создавать различные фигуры, увеличивать их размер, из небольшой искорки в огромное кострище.
Парализация мышц – умение воздействовать на мышцы других людей, парализуя их на некоторое время.
Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь, то до чего дотронется.
Потенциал Тьмы – Днём, у зверя нет никаких способностей, но с наступлением тьмы, они проявляются. В несколько раз увеличиваются его физические показатели, такие как сила, ловкость, координация, гибкость, скорость и выносливость, а также увеличивается скорость регенерации.
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту и длину. 
Пророческие сны – видение во снах будущего.
Псионика страха – усиление страхов других.


РРегенерация – возможность организма залечивать любые раны, наносимые персонажу.
Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Растягивание своего тела – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»).
Ретроскопия – разновидность ясновидения, возможность видеть прошлое (неважно чьё).


ССвет  – способность производить свет, который может ослеплять врага или же просто мягко освещать дорогу.
Создание иллюзий – Возможность влиять на мозг других. Из-за чего те видят разные иллюзии, будто реальность.
Создание иллюзии боли



ТТелепатия – способность читать, изменять и убирать, стирать мысли (есть возможность передавать свои мысли кому-либо на любые расстояния).
Телекинез – способность двигать и искривлять форму предметов с помощью мысли
Телепортация  – способность моментального перемещения на большие расстояния (в том числе и с острова на остров).
Террогенез – управление землей.


УУправление погодой – контроль над природными явлениями.
Управление снами – возможность входить в сны других.


ХХождение через стены – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты.
Хождение по стенам – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху, в общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям.


ЭЭмпатия – способность улавливать и определять эмоциональное состояние человека, а также корректировать и изменять его. Есть возможность восприятия мыслей (приблизительно понимать их смысл), изменять эмоциональную память (к примеру, изменить отношение к какому-нибудь событию, которое осталось как воспоминание или персонажу в них). Эта возможность дает управлять разумом живых существ (частично).
Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии, генерирование высоких разрядов и управление ими.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

2

Магия драконов и других мифических существЯ столкнулась с тем, что мифические существа
имеют слишком большую магическую силу, поэтому
я создаю некоторые ограничения.

У нас создана группа проверяющих, каждый из которых может проверить вашу анкету и попросить уменьшить/разрешить увеличить способности вашего персонажа объясняя вам почему он это делает. Вы обязаны сделать то, что велел проверяющий. В случае если вид мифического животного взят из книги/фильма/мифологии разных стран, то просьба привести ссылку на источник, где говорится какие способности имеет конкретно этот вид, однако при слишком большом кол-ве способностей проверяющий всё равно может попросить вас убрать некоторые из них.
В случае если персонаж авторский, то может ли ваш персонаж иметь те или иные способности решает проверяющий.


Вы здесь » Фэгорт » О мире » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC