Фэгорт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэгорт » О мире » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Краткая справка

"Активная" совсем не значит "сильная". Активная - находящаяся в активном использовании, "вот прям сейчас". Как правило - способность не сильная, благодаря чему и возможно ее частое употребление. "Пассивная" же в этом случае значит как раз таки укрепленную способность, которую есть возможность применить раз в двое суток или раз в сутки с последующей магической усталостью.
Все способности из списка могут иметь и активную и пассивную форму, вы же можете выбрать сами, куда и как эту способность применить.
Некоторые способности можно использовать только в пассивной форме или только тем, у кого грамотная и хорошая анкета (Пример: Регенерация, Телепатия).

Сколько способностей можно взять?
Одна активная и одна пассивная для простых персонажей.
Две активных и одна пассивная для особ королевских кровей, некоторых акционных персонажей и некоторых простых персонажей.


ААбсолютная память – способность запоминать все с невероятной точностью. Зверь, обладающий этой способностью, запоминает всё, что когда-либо слышал, видел или чувствовал.
Аллюризм (бег) – способность развивать очень высокую скорость.
Амфибицизм  – с помощью данной способности, возможно, находиться под водой сколько угодно: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так жабры рыбы
Абсорбция памяти – возможность читать чужую память при помощи прикосновения.
Аквагенез – управление водой.
Апитеризм – способность к регенерации других живых существ, но не себя. (целителям пригодится)
Альтер эго – раздвоение личности; как правило борьба между злой и доброй половиной, зачастую одна половина не помнит, что делает другая.
Аэрогенез – управление воздухом, создание ветров.


ББинаризм – способность создавать своего клона, только одного, и управлять им мысленно или словами.


ВВидение будущего – возможность видеть своё будущее, будущее определённого места или зверя, сначала видения мутные и можно видеть только ближайшее будущее.
Вампиризм – высасывание магических сил, энергии и эмоций, подпитка ими (такое "питание" необязательно, однако очень приятно и полезно для питающегося).
Витальная магия – использование жизненных сил растений, животных для поддержания своих сил и энергетической подпитки.
Внушение – возможность внушить другому что-либо, и он будет верить в сказанное вами, эффект может длиться как совсем немного, так и чуть ли не всю жизнь того, кому что-либо внушают (зависит от сил и желания того, кто пользуется способностью).
Взрывание – ускорение молекул, что приводит к взрыву.
Временное заимствование способностей путем прикосновения однако использование чужой способности требует много энергии.


ГГенерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гипноз – способность вводить других в транс и подчинять собственной воле.


З"Заморозка" предметов – замедление частиц, заставляющая "зависать" определенные предметы в определенном месте.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать различные звуковые волны и управлять ими.
Защитная магия (ограждение) – природный магический щит, ограждающий от злонамеренных чар.


ИИсцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь.


ККонтролирование растений – можно контролировать скорость развития, замедлять и увеличивать рост, при достаточной развитости этой способности можно управлять растениями.
Кукловод – управление телом человека без подчинения разума.
Копирование объекта – создание дубля неодушевленного предмета.


ЛЛевитация – способность преодолевать гравитацию, поднимаясь в воздух на небольшую высоту и расстояние.


ММетаморфизм – способность менять своё обличие, возможно даже свой вид (из волка стать котом, например).
Ментальный блок  – способность отразить любую атаку невидимым блоком, создаваемым сознанием.
Мимикримия – способность воспроизводить чужие магические силы, копировать внешность, возможно даже перенимать какие-то воспоминания или черты характера.

                                       

ННевидимость – тело животного отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону). Есть возможность покрывать невидимостью других и предметы.


ООдушевление – оживление любого неодушевленного предмета.


ППирокинез – управление огнем, но не создание его. Зверь может создавать различные фигуры, увеличивать их размер, из небольшой искорки в огромное кострище.
Парализация мышц – умение воздействовать на мышцы других людей, парализуя их на некоторое время.
Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь, то до чего дотронется.
Потенциал Тьмы – Днём, у зверя нет никаких способностей, но с наступлением тьмы, они проявляются. В несколько раз увеличиваются его физические показатели, такие как сила, ловкость, координация, гибкость, скорость и выносливость, а также увеличивается скорость регенерации.
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту и длину. 
Пророческие сны – видение во снах будущего.
Псионика страха – усиление страхов других.


РРегенерация – возможность организма залечивать любые раны, наносимые персонажу.
Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Растягивание своего тела – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»).
Ретроскопия – разновидность ясновидения, возможность видеть прошлое (неважно чьё).


ССвет  – способность производить свет, который может ослеплять врага или же просто мягко освещать дорогу.
Создание иллюзий – Возможность влиять на мозг других. Из-за чего те видят разные иллюзии, будто реальность.
Создание иллюзии боли



ТТелепатия – способность читать, изменять и убирать, стирать мысли (есть возможность передавать свои мысли кому-либо на любые расстояния).
Телекинез – способность двигать и искривлять форму предметов с помощью мысли
Телепортация  – способность моментального перемещения на большие расстояния (в том числе и с острова на остров).
Террогенез – управление землей.


УУправление погодой – контроль над природными явлениями.
Управление снами – возможность входить в сны других.


ХХождение через стены – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты.
Хождение по стенам – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху, в общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям.


ЭЭмпатия – способность улавливать и определять эмоциональное состояние человека, а также корректировать и изменять его. Есть возможность восприятия мыслей (приблизительно понимать их смысл), изменять эмоциональную память (к примеру, изменить отношение к какому-нибудь событию, которое осталось как воспоминание или персонажу в них). Эта возможность дает управлять разумом живых существ (частично).
Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии, генерирование высоких разрядов и управление ими.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

2

Магия драконов и других мифических существЯ столкнулась с тем, что мифические существа
имеют слишком большую магическую силу, поэтому
я создаю некоторые ограничения.

У нас создана группа проверяющих, каждый из которых может проверить вашу анкету и попросить уменьшить/разрешить увеличить способности вашего персонажа объясняя вам почему он это делает. Вы обязаны сделать то, что велел проверяющий. В случае если вид мифического животного взят из книги/фильма/мифологии разных стран, то просьба привести ссылку на источник, где говорится какие способности имеет конкретно этот вид, однако при слишком большом кол-ве способностей проверяющий всё равно может попросить вас убрать некоторые из них.
В случае если персонаж авторский, то может ли ваш персонаж иметь те или иные способности решает проверяющий.


Вы здесь » Фэгорт » О мире » Способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC