Вверх страницы

Вниз страницы

Фэгорт

Объявление



  • Основное
  • По игре
  • Требуются
Администрация
Модераторы


Полезные ссылки
Главная новость: Форум переехал! Адрес: http://fegort.f-rpg.ru/
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
16.04.2013 А у нас новое обновление связанное с игрой, а в частности со временем суток. Ознакомьтесь.

Высказываемся по этому поводу здесь.
14.04.2013 У нас обновился дизайн.
Высказать своё мнение можно здесь.
07.04.2013 У нас проводится перепись населения, всем отписаться Здесь.
06.04.13 У нас была обновлена погода в таблице, ознакомьтесь перед тем, как начинать отыгрыши.
26.03.2013 У нас небольшие изменения касающееся магических способностей драконов и прочих мифических существ. Ознакомиться можно здесь

Так же скоро будет проводиться набор в состав проверяющих анкет и АМС, поучаствовать смогут все желающие.
Ознакомиться можно в теме "Объявления" и "Мнение игроков о нововведениях".
12.03.2013 У нас небольшое нововведение касающееся магических способностей драконов и прочих мифических существ. Ознакомиться можно здесь

Здесь вы можете высказать ваше мнение касательно нововведений.
10.03.2013 Итак, дорогие друзья, я решила сменить дизайн. Дабы довольны были все, я провожу опрос. Если у вас есть предложения, пожелания, касающиеся нового дизайна, или же вы хотите помочь.

Каким будет новый дизайн? Прошу вас в ЭТУ тему, обсуждаем.
10.03.2013 У нас появилось несколько новых мини квестов, записываемся, играем. Прошу всех заинтересовавшихся в эту тему.
05.03.2013 Итак, сегодня Фэгорт был зарегистрирован в RPG топе, дружно радуемся, нажимаем на кнопочку топа. Так же была создана групп ВКонтакте (ну а вдруг?), если хотим заходим, радуемся.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Наша группа ВКонтакте
Погода и время в игре
В игре сейчас Зима.
Остров Валло
Утреннее солнце не было видно на небе, зато тонкие облака, тянущиеся, кажется, чуть ли не до самого горизонта, переливались золотом. Ночь была тёплой, рыхлый снег легко слипается, скатывается в комки и прилипает к шерсти, делая утреннюю прогулку не таким уж приятным занятием. А вот к полудню начинает холодать, облака уплывают вдаль, открывая взору пронзительно голубое небо и солнце, кажущееся маленьким и холодным. После полудня и вовсе ударяет морозец, превращая подтаявший снег в ледяную корку, а сугробы в горки. Солнце совсем не греет, и морозная погода на Валло продолжается до глубокой ночи. Зато в такую погоду очень красивый закат. Садясь, солнце украшает безоблачное небо фонтаном красных, оранжевых и жёлтых брызг.

Остров Фелин
Ночной снегопад к утру прекратился, но серые, растянутые по небу тучи не спешили уходить. На острове беснуется холодный ветер, играя со свежим снегом и нагоняя всё новые и новые сугробы. После полудня небо проясняется, ветер прижимается к земле и заметно успокаивается, тем не менее не прекращая гонять снежинки. Солнце, лишь иногда прикрываемое лёгким, заплутавшим на огромном небе облачком, ярко и уверенно светит, нагревая спину и бока кошачьим. Но снизу, как будто из глубины земли, наплывает холодный воздух, подмораживая лапы и живот. Солнце и земля как будто соперничают друг с другом, и температура на острове постоянно колеблется. К вечеру солнце утрачивает свой пыл, на острове холодает. Ближе к ночи небо над Фелином накрывает некрупная, но мощная туча и начинает посыпать остров крупными красивыми снежинками.

Остров Киджан
Утро на Киджане было красивым. Ночная изморозь покрыла весь остров инеем. Земля, деревья, гривы, перья: всё засеребрилось в лучах утреннего солнца. Но светило быстро взяло своё и растопило творение мороза, намочив землю. До полудня погода прекрасна, прохладно и свежо. Но после солнце начинает припекать. На открытых пространствах становится душно, только леса и гроты способны дать необходимую прохладу. Вечером над островом проплывает туча, не принёсшая, однако, никаких осадков. Проясняется только ночью, когда солнце уже село за горизонт, и на небе царствует луна.

Остров Крипт
На Крипте утро безветренно. Встающее солнце проглядывает сквозь перистые облака на горизонте, а туча над восточной конечностью острова усыпает его густым пушистым снегом. К полудню она уползает дальше на восток, облака растягиваются, открывая криптонянам солнце. Но вместо ласкового солнышка они получают жестокое светило. Оно не может разогреть остров как сковородку, но снег вскоре начинает таять, становясь липким и рыхлым. Если прислушаться, можно услышать, как под сугробами текут маленькие ручейки. Днём, вместе с длинным облаком, закрывшим солнце, на остров приходит прохлада, но длится недолго, и вскоре всё снова начинает таять. Успокаивается светило только вечером, снижаясь к горизонту. На Крипт снисходит долгожданный морозец и красивый закат. Ночь ясная и звёздная.

События в игре
На Фелине всё как всегда, происходят мелкие стычки на границах двух стай, каждая из стай пытается захватить остров, происходят сражения за определённые территории, сейчас, это кажется, происходит реже, несмотря на это атмосфера накаляется, ведь вероятно, что это лишь затишье перед бурей, перед серьёзной кровопролитной схваткой. Вопрос лишь в том как скоро это произойдёт.

На Киджане обеспокоены происходящим на других островах, но волнений особых нет, всё спокойно, вероятно, потому что на Киджане нет власти, которой могли бы быть недовольны, тоже самое и на Крипте, их происходящее на других островах почти не беспокоит.

События, произошедшие на Феллине, эхом разнеслись по всему Фэгорту. Кто-то просто неодобряюще качает головой, кто-то следит за тем, чтобы самому не потерять власть, а кто-то решает последовать примеру Пятерых. Вот и на Валло начинает появляться заговор. <читать далее, Квест Валло>

Аэльсия: трехгодовалая избранная вольная волчица, Валло.
Способности: апитеризм, контролирование растений, управление погодой
Краткая информация: красивая белоснежная грациозная волчица. Добрая, открытая, сострадающая, умная, близкая к природе - основные черты характера.

Этэль: старейшина, 9 лет.
Способности: пассивная - Альтер Эго, активная на ваше усмеотрение.
Краткая информация: уважаемая белая волчица. Со своими Альтер Эго живёт мирно, это даже спасает её от одиночества. Умна, рассудительна, приветлива, но немного отстранена от мира сего.
Роль: старейшина в королевской стае Валло и Ордене Сов.

Сарантия: пятигодовалая кобыла, Киджан.
Способности: Апитеризм, Контролирование растений; Энергообменник.
Краткая информация: добрая и всепрощающая, довольно мудра, и старается никого не обделить, если это справедливо. Кобыла имеет очень красивый тёмно-каштановый, почти багровый окрас с тёмно-рыжими подпалинами.
Роль: Избранная

Нордон: пятигодовалый волк, Валло.
Способности: пассивная - невидимость, активная на ваше усмотрение.
Краткая информация: подловат и остр на язык. Излишне самоуверен. Не слишком силён, зато ловок и изворотлив..
Роль: будущий предатель.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэгорт » Тех. Раздел » Мнения игроков об обновлениях


Мнения игроков об обновлениях

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Можете высказаться здесь.

2

Все оооочень здорово! Одно нововведение лучше другого :) Так приятно наблюдать развитие форума *-*
Спасибо, Фолтор, за твои старания и работу ^^

Отредактировано Хродвин (2013-03-12 22:11:05)

3

Хродвин
Полностью согласна, но чуть помедленнее, не успеваю ВСЁ просматривать)))

4

Дарлин
Эмм, учтем-с))

5

*покерфэйс* что-то изменилось или где я был в этот момент?

6

Фолтор
Восхищена твоим упорством, т. к. знаю, что ты трудоголиком не являешься))Как и я, впрочем...
Рада развитию старого доброго Фэгорта, особенно рада, что я всё ещё с вами, и помогаю, чем смогу)
Некоторые нововведения не были неожиданностью, что только радует: не ты одна заботишься о форуме.
Продолжай в том же духе;D

7

Последнее нововведение несколько нелогично. Если мифические существа — просто не такие, как другие, здесь может разгуляться фантазия, то зачем абсолютно все способности ставить под одну гребенку? Легче в анкете описать ее подробнее, и пусть проверяющий решает, вписывается ли она в рамки.

8

Форос написал(а):

здесь может разгуляться фантазия

и наделить существо такими силами, что он великий и ужасный и всех победит? Есть такие люди, которые могут до этого додуматься, мне это как-то не нравится.

Форос написал(а):

пусть проверяющий решает, вписывается ли она в рамки.

На примере вредного игрока (пример из головы, но ситуация вполне реальна):
"- Нет, извините у вашего персонаже не может быть такой способности, это чересчур.
- А почему? У вас нигде не написано, что так нельзя, что не запрещено, то можно.
- Потому что я проверяющий и мне виднее."

А дальше пошли препирательства из-за того, что проверяющий якобы считает себя истинной в последней инстанции, а данные ограничения нигде не прописаны.

По мне, так такая ситуация вполне может произойти, разве нет?

9

О-о-о-очень рада последнему нововведению, так как действительно неприятно, когда игрок создает себе суперкрутое существо, которое невозможно победить.

10

Таблицей? Например, расписать параметры(мощность, частоту применения, область применения и так далее) по очкам и перемножать очки. Так, например, способность, которая слабее активной, стоит 0,5 очка. С силой активной — 1 очко. С силой пассивной — 1,5 очка. Сильнее — 2 очка и так далее. Затем найти те же параметры обычных способностей из списка, и установить чуть выше их верхнюю границу, в которую вмещались бы активная и пассивная способности, для царских особ и избранных — две активных и пассивная, а дальше пусть игрок решает, что ему выбрать.

11

/забежал не на долго, и вероятно, могу пропасть опять./
На счёт ограничения в способностях мифических существ я согласна с Форосом. Это не реально - звери, восставшие из легенд, и с жалкими способностями. Нет, разумеется, супер-пупер-дупер магия - это тоже не хорошо, а по сему предлагаю свои варианты выхода из ситуации:
Если магическое существо взято чисто из мифологии/других источников про магию/продолжает вольный вид из просторов интернета, пусть игрок не стыдясь включает все способности и силу, что есть по канону, но потом предъявит в скрытом или свёрнутом тексте ссылку на страницу/источник, откуда взято существо, что бы совесть была чиста и видно, что человек ничего не приукрасил до ряби в глазах. И небольшие корректировки в роде происхождения и т.д тут уже не страшны.
Если персонаж авторский, то тут уже можно ввести ограничения. Но нельзя же дискриминировать чужую фантазию, верно? Поэтому можно просто указать лимит способностей в зависимости от так называемого класса придуманной расы, при этом выделив отдельную "ячейку" для той магии, которая чисто расовая. К примеру рассовых, те же гуррии или к`яарды. Телепатия дарена существам по причине их не способности разговаривать, и распространяется на всех гурий; к`яарды по природе своей чувствительны к магии, и могут считывать её буквально со всего.
Если "творение" - гибрид уже известных тварей, то пусть игрок так же предоставит ссылки на первоисточники. На способности так же можно поставит ограничение, ибо если сгрести со всех прототипов силы, то это уже не фонтан.
На этом мой словопонос окончен, надеюсь, он принесёт пользу.

Отредактировано Tethys (2013-03-25 15:51:24)

12

Tethys написал(а):

Если магическое существо взято чисто из мифологии/других источников про магию/продолжает вольный вид из просторов интернета, пусть игрок не стыдясь включает все способности и силу, что есть по канону, но потом предъявит в скрытом или свёрнутом тексте ссылку на страницу/источник, откуда взято существо, что бы совесть была чиста и видно, что человек ничего не приукрасил до ряби в глазах. И небольшие корректировки в роде происхождения и т.д тут уже не страшны.

Хм... Можно можно, наверно добавлю это.

Tethys написал(а):

Если персонаж авторский, то тут уже можно ввести ограничения.

Ну вот и сделаны ограничения...

13

Фолтор написал(а):

Ну вот и сделаны ограничения...

То есть по твоей системе могущественный небесный змей из древнего рода может быть слабее той же Эллуны, ибо на нее нет таких ограничений?

14

Предлагаю выбрать жюри из самых рассудительных игроков и по каждой анкете проводить дискуссии. Не подходить халявно, не стричь под одну гребенку — что касается уже существующих видов, в более могущественных мирах могут быть более могущественные существа — а приводить аргументы, предлагать возможные ограничения для данного персонажа, и в конце концов за понравившиеся варианты голосовать. Учитывая мнение пользователя, какой вариант выбрал бы он. Муторно, жутко медленно и ненадежно, но стричь под одну гребенку и позволять все возможности существ, созданных для другого мира — еще хуже.

15

Ну можно и так.

16

Предлагаю сделать тестовую категорию, в которой можно обыграть разные случаи анкет, разные составы жюри, плюс там можно разместить форум для тестовых отыгрышей пользователей-новичков и не только со специальной для этого командой модеров, где каждый сможет проверить свои навыки печатания постов, пройти тест на хорошего и грамотного игрока. Возможно, быть избранным админом на должность ГМ-заместителя. Уф, кажись, дописала.
И еще предложение — поставить форум "конкурсы" в категории "вне игры", а то награды у одного Фолтора, в колве одна штука... Награды — "молодец - одно первое место", "пять первых мест", "двадцать первых мест" и так далее. Или по-другому. В общем, дорабатывать эту идею надо...

17

Харрашесс написал(а):

Предлагаю сделать тестовую категорию, в которой можно обыграть разные случаи анкет, разные составы жюри, плюс там можно разместить форум для тестовых отыгрышей пользователей-новичков и не только со специальной для этого командой модеров, где каждый сможет проверить свои навыки печатания постов, пройти тест на хорошего и грамотного игрока. Возможно, быть избранным админом на должность ГМ-заместителя. Уф, кажись, дописала.

А вот ты меня навёл на интересную мысль. Провести некий "конкурс" (хотя я сомневаюсь что это можно так назвать) "наградой" за который будет возможность проверки анкет, а возможно и принятия в АМС (если игрок сам того захочет)

Харрашесс написал(а):

а то награды у одного Фолтора, в колве одна штука...

Конкретно эту строчку не поняла.

А на счёт конкурсов я думаю, пытаюсь что-то придумать.

18

Фолтор написал(а):

А вот ты меня навёл на интересную мысль. Провести некий "конкурс" (хотя я сомневаюсь что это можно так назвать) "наградой" за который будет возможность проверки анкет, а возможно и принятия в АМС (если игрок сам того захочет)

Конкретно эту строчку не поняла.

А на счёт конкурсов я думаю, пытаюсь что-то придумать.

Мысль хорошая, поддерживаю))) Насчет наград — имею в виду делать конкурсы, чтобы было за что давать награды. Конкурсы — например, интересная история, пост на заданную тему. Конкурс на лучшего персонажа, в смысле — придумать персонажа и составить анкету, лучшая проберется в Акции: конкурсные. Конкурс рисунков, стихотворений, конкурс на составление квестов, наконец, на рисование/комбинирование из разных картинок шапки...

19

26.03.13 Изменения

Были изменены правила касающиеся магических способностей мифических существ. Ознакомиться можно здесь.

В ближайшее время будет создан подфорум, где мы будем выбирать проверяющих анкет, так же у вас буде шанс вступить в ряды АМС, участие смогут принять все желающие.
Когда набор будет начат будет выставлено оповещение в этой же теме.

20

Фолтор
+++

21

Можно еще что-нибудь с Этернии украсть. Например, систему баллов для развития способностей персонажа.

22

Харрашесс
Вот была мысль сделать разделение магии.
Например Магия Стихий, Магия разума, Магия природы и т. д.
А способности из списка распределить по этим категориям, причём способности будут записаны по возрастанию и сил, а значит способности перса должны быть соответствующего уровня. (не знаю поймёшь ли ты меня))
Но в таком случае вы сможете иметь только способности из одной категории (при особой магической силе возможно из двух), а это сильно ограничит игроков...

Можно конечно сделать и просто уровни и балы развития магии... но это не интересно х))

23

Фолтор
+++
Отличные идеи, давай обдумывать)))

24

Можно разделить изначально на магию Плетений, Энергии и Способностей. Первая представляет огромные возможности в перспективе, но жутко сложна, требует времени, напряжения всея мозга для использования, и потому свои секреты "старички" скрывают от всех. Дабы не украли. Вторая — интуитивная, основывается на чистом управлении энергией. Имеет совершенно другие возможности и ограничения, нежели ветви Плетений и Способностей, и доступна немногим, как и магия Плетений. Последняя ветвь — магия Способностей, доступна всем, у кого оные есть от рождения или дарованы Эдьес. Не требуют огромных затрат энергии, просты в использовании, надежны, зачастую довольно эффективны, но не могут развиваться даже вполовину от остальных ветвей, и не имеют даже одной десятой от перспективы. Но, как говорится, лучше синица в руке...

25

Хм, надеюсь я правильно тебя поняла...

Я так поняла у магии будет три уровня. 1. Магия способностей (включает в себя все самые обычные способности такие как в списке)  2. Магия энергии (сильнее магии способностей, заключается в управлении энергией и... всё?) 3. Магия Плетений (супер-пупер магия сильнее всех, правда я так и не поняла в чём она заключается и почему так называется) Всё верно?

Тогда магию способностей может иметь каждый на острове, магию Энергии можно развить самому или научиться ей управлять. Магия Плетений даётся только избранным или передаётся из поколения в поколение вместе со знанием как ей управлять, верно?

Есть ещё вариант, но он более проблемный...
К каждой способности прописать уровни владения ей, их всего будет три, где первая самая слабая и третья самая сильная и к каждому уровню прописать свои возможности, тогда некоторые способности можно убрать...
(например Во владение воздухом включит невидимость как один из уровней, когда пер сливается с ветром)

26

Нет, магия Способностей — врожденная, надежная, эффективная, незатратная и неперспективная. Магия Энергии — интуитивная, для нее нужно обладать врожденным чувством магии или развить его, но с наскока ей не овладеешь, и магия Плетений — разнообразная, но сложная — даже простейшее плетение существом, не обладающим абсолютной памятью, запоминается почти час. Если запоминать дословно, как код программиста. А если разбираться в блоках, переплетениях и хитросплетениях магических нитей(это трудно... очищение воздуха и заморозка отличаются от силы парой блоков), то можно составлять(или запоминать) плетения от светлячка до сверхмощного щита. Или отмычки к щитам. Здесь есть место всем, но большинство за свою жизнь постигнет эту ветвь так, чтобы почти не отставать от того, кто развивает Способности. Так что либо время, либо — творческий подход.
З.Ы. можно комбинировать все три ветви, но легче только две — Способностей и любую из оставшихся.

27

Магия Плетений состоит из блоков. Разнообразных блоков, которые можно комбинировать по-разному. И соединений между ними.

28

Мой мозг взорвался и запачкал стенку =.=

29

Фолтор
Короче, вот тебе два слова: программисты и интуиты. Теперь дошло?

30

Харрашесс написал(а):

Теперь дошло?

Почти хD


Вы здесь » Фэгорт » Тех. Раздел » Мнения игроков об обновлениях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC