Вверх страницы

Вниз страницы

Фэгорт

Объявление



  • Основное
  • По игре
  • Требуются
Администрация
Модераторы


Полезные ссылки
Главная новость: Форум переехал! Адрес: http://fegort.f-rpg.ru/
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
16.04.2013 А у нас новое обновление связанное с игрой, а в частности со временем суток. Ознакомьтесь.

Высказываемся по этому поводу здесь.
14.04.2013 У нас обновился дизайн.
Высказать своё мнение можно здесь.
07.04.2013 У нас проводится перепись населения, всем отписаться Здесь.
06.04.13 У нас была обновлена погода в таблице, ознакомьтесь перед тем, как начинать отыгрыши.
26.03.2013 У нас небольшие изменения касающееся магических способностей драконов и прочих мифических существ. Ознакомиться можно здесь

Так же скоро будет проводиться набор в состав проверяющих анкет и АМС, поучаствовать смогут все желающие.
Ознакомиться можно в теме "Объявления" и "Мнение игроков о нововведениях".
12.03.2013 У нас небольшое нововведение касающееся магических способностей драконов и прочих мифических существ. Ознакомиться можно здесь

Здесь вы можете высказать ваше мнение касательно нововведений.
10.03.2013 Итак, дорогие друзья, я решила сменить дизайн. Дабы довольны были все, я провожу опрос. Если у вас есть предложения, пожелания, касающиеся нового дизайна, или же вы хотите помочь.

Каким будет новый дизайн? Прошу вас в ЭТУ тему, обсуждаем.
10.03.2013 У нас появилось несколько новых мини квестов, записываемся, играем. Прошу всех заинтересовавшихся в эту тему.
05.03.2013 Итак, сегодня Фэгорт был зарегистрирован в RPG топе, дружно радуемся, нажимаем на кнопочку топа. Так же была создана групп ВКонтакте (ну а вдруг?), если хотим заходим, радуемся.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Наша группа ВКонтакте
Погода и время в игре
В игре сейчас Зима.
Остров Валло
Утреннее солнце не было видно на небе, зато тонкие облака, тянущиеся, кажется, чуть ли не до самого горизонта, переливались золотом. Ночь была тёплой, рыхлый снег легко слипается, скатывается в комки и прилипает к шерсти, делая утреннюю прогулку не таким уж приятным занятием. А вот к полудню начинает холодать, облака уплывают вдаль, открывая взору пронзительно голубое небо и солнце, кажущееся маленьким и холодным. После полудня и вовсе ударяет морозец, превращая подтаявший снег в ледяную корку, а сугробы в горки. Солнце совсем не греет, и морозная погода на Валло продолжается до глубокой ночи. Зато в такую погоду очень красивый закат. Садясь, солнце украшает безоблачное небо фонтаном красных, оранжевых и жёлтых брызг.

Остров Фелин
Ночной снегопад к утру прекратился, но серые, растянутые по небу тучи не спешили уходить. На острове беснуется холодный ветер, играя со свежим снегом и нагоняя всё новые и новые сугробы. После полудня небо проясняется, ветер прижимается к земле и заметно успокаивается, тем не менее не прекращая гонять снежинки. Солнце, лишь иногда прикрываемое лёгким, заплутавшим на огромном небе облачком, ярко и уверенно светит, нагревая спину и бока кошачьим. Но снизу, как будто из глубины земли, наплывает холодный воздух, подмораживая лапы и живот. Солнце и земля как будто соперничают друг с другом, и температура на острове постоянно колеблется. К вечеру солнце утрачивает свой пыл, на острове холодает. Ближе к ночи небо над Фелином накрывает некрупная, но мощная туча и начинает посыпать остров крупными красивыми снежинками.

Остров Киджан
Утро на Киджане было красивым. Ночная изморозь покрыла весь остров инеем. Земля, деревья, гривы, перья: всё засеребрилось в лучах утреннего солнца. Но светило быстро взяло своё и растопило творение мороза, намочив землю. До полудня погода прекрасна, прохладно и свежо. Но после солнце начинает припекать. На открытых пространствах становится душно, только леса и гроты способны дать необходимую прохладу. Вечером над островом проплывает туча, не принёсшая, однако, никаких осадков. Проясняется только ночью, когда солнце уже село за горизонт, и на небе царствует луна.

Остров Крипт
На Крипте утро безветренно. Встающее солнце проглядывает сквозь перистые облака на горизонте, а туча над восточной конечностью острова усыпает его густым пушистым снегом. К полудню она уползает дальше на восток, облака растягиваются, открывая криптонянам солнце. Но вместо ласкового солнышка они получают жестокое светило. Оно не может разогреть остров как сковородку, но снег вскоре начинает таять, становясь липким и рыхлым. Если прислушаться, можно услышать, как под сугробами текут маленькие ручейки. Днём, вместе с длинным облаком, закрывшим солнце, на остров приходит прохлада, но длится недолго, и вскоре всё снова начинает таять. Успокаивается светило только вечером, снижаясь к горизонту. На Крипт снисходит долгожданный морозец и красивый закат. Ночь ясная и звёздная.

События в игре
На Фелине всё как всегда, происходят мелкие стычки на границах двух стай, каждая из стай пытается захватить остров, происходят сражения за определённые территории, сейчас, это кажется, происходит реже, несмотря на это атмосфера накаляется, ведь вероятно, что это лишь затишье перед бурей, перед серьёзной кровопролитной схваткой. Вопрос лишь в том как скоро это произойдёт.

На Киджане обеспокоены происходящим на других островах, но волнений особых нет, всё спокойно, вероятно, потому что на Киджане нет власти, которой могли бы быть недовольны, тоже самое и на Крипте, их происходящее на других островах почти не беспокоит.

События, произошедшие на Феллине, эхом разнеслись по всему Фэгорту. Кто-то просто неодобряюще качает головой, кто-то следит за тем, чтобы самому не потерять власть, а кто-то решает последовать примеру Пятерых. Вот и на Валло начинает появляться заговор. <читать далее, Квест Валло>

Аэльсия: трехгодовалая избранная вольная волчица, Валло.
Способности: апитеризм, контролирование растений, управление погодой
Краткая информация: красивая белоснежная грациозная волчица. Добрая, открытая, сострадающая, умная, близкая к природе - основные черты характера.

Этэль: старейшина, 9 лет.
Способности: пассивная - Альтер Эго, активная на ваше усмеотрение.
Краткая информация: уважаемая белая волчица. Со своими Альтер Эго живёт мирно, это даже спасает её от одиночества. Умна, рассудительна, приветлива, но немного отстранена от мира сего.
Роль: старейшина в королевской стае Валло и Ордене Сов.

Сарантия: пятигодовалая кобыла, Киджан.
Способности: Апитеризм, Контролирование растений; Энергообменник.
Краткая информация: добрая и всепрощающая, довольно мудра, и старается никого не обделить, если это справедливо. Кобыла имеет очень красивый тёмно-каштановый, почти багровый окрас с тёмно-рыжими подпалинами.
Роль: Избранная

Нордон: пятигодовалый волк, Валло.
Способности: пассивная - невидимость, активная на ваше усмотрение.
Краткая информация: подловат и остр на язык. Излишне самоуверен. Не слишком силён, зато ловок и изворотлив..
Роль: будущий предатель.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фэгорт » Анкетирование » Дриада.


Дриада.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

01. Имя – Эра́.
02. Возраст – всего - 702 года. Со дня смерти прошло – 194 года. С последнего переселения – 12 лет.
03. Вид – дриада (в прошлом дракон).
04. Пол – женский.
05. Остров – Крипт.
06. Должность на острове – целитель.
07. Способность – управление стихией природы (растения).
Управление живой энергией. Способность видеть, чувствовать, контролировать, направлять и использовать в различных целях энергетические потоки. Способность вселяться и использовать умершие тела (при «вселении» духа в тело разложение останавливается, даже наоборот, на теле могут появиться рога, когти, клыки и прочие части тела, присущие первому телу Эра).
Способность вселяться в голову к живым существам (Эра может узнать прошлое существа, к которому вселилась, слышать его мысли и передавать свои, но телом управлять не способна).
Отсутствует речь, но сильно развита телепатия.
Полная физическая и частичная магическая неуязвимость в энергетическом облике.
08. Внешность –
Эра – дух. Духи непостоянны. Вот и у Эра можно выделить три внешности – физическую, энергетическую и истинную.
Собственной физической формы у Эра нет. Она зависит от тела, в котором дриада пребывает. И последним телом – пристанищем духа, стала волчица. Когда-то белая, крупных размеров волчица, теперь покрыта зеленоватой шерстью. На передней части тела она длиннее, гладкая и холодная на ощупь. Если зарыться поглубже, то в некоторых местах, вместо привычной кожи, можно почувствовать переплетения мягких, но прочных травинок и тонких лиан – эта часть тела была сильно потрёпана, когда Эра нашла его, многие ткани пришлось заменять. Ближе к хвосту шерсть укорачивается, становится жёсткой и, в конце концов, пропадает вовсе. Сам хвост, длинный, даже чуть длиннее самого тела, покрытый мелкой чешуёй и сужающийся к концу, заканчивается костяным, но ещё не полностью сформировавшимся наконечником, ибо вырос он совсем недавно.
Голова волчицы, аккуратная, узкая, венчается парой длинных, белых, разветвлённых рогов. Длинные уши чаще всего опущены вниз, глаза почти всё время равнодушно прищурены.
Энергетическая внешность постоянной формы не имеет. Энергия – штука изменчивая. Она может принимать форму шара, диска, ленты, северного сияния, любой птицы или зверя. Единственное, что остаётся неизменным – цвет. А энергия Эра подобна её окраске – светло-зелёного цвета.
Истинная форма не является формой как таковой. Она является лишь частью формы энергетической, определённые её изменения. Но Эра особенно выделяет её, потому что Истинная форма максимально точно отражает её первый облик, тот, в котором она родилась. Истинная её форма – дракон. Средних, для дракона, размеров, зелёный, с мощными ветвистыми рогами и длинным хвостом.
09. Характер –
Уже как пять сотен лет Эра всегда сама по себе. Нет, это вовсе не значит, что она замкнутая одиночка. Даже наоборот, дриада приветлива и дружелюбна. Но её благое к вам расположение вовсе не означает, что Эра готова открыть вам все свои секреты, посвятить в тайны души. Хотя она и не будет требовать этого от вас. Ко всем живым существам относится как к своим меньшим собратьям, готова помочь делом и советом, но в свои проблемы почти никого не посвящает, предпочитает справляться с ними сама. Хотя своих проблем у дриады мало. Её очень трудно втянуть во вражду. Как бы вы не пытались разозлить Эра, она всегда будет сохранять своё достоинство, снисходительно прощать вам большинство выходок и пытаться разрешить все недопонимания мирным разговором. Но, даже если вам и удалось однажды вывести дриаду из себя, то не думайте, что это навсегда. Эра отходчива, её ярость быстро сходит на нет. И вас снова ждут спокойные речи. В чужую вражду дриада тоже не вступает. Она предпочитает держать своё мнение и амбиции при себе, если её не просят об обратном.
Вся её жизнь течёт размеренно и неторопливо. Существам, чей век короче, реакция дриады может показаться медленной, ведь они стараются успеть как можно больше. Но Эра и не пытается подстроиться под их ритм жизни. Она просто живёт так, как хочет.
10. Биография –
Эра не была создана Эдьёс. Она была одной из первых рождённых драконов, дитя тех древних драконов, что когда-то помогали Эдьёс создавать Фэгорт. Но её яйцо было случайно потеряно, и несколько десятков лет пролежало под пещерным обвалом, чудом не раздавленное камнем и выжидая удобного момента.
Нашёл её старый изумрудный дракон, искавший в развалинах той пещеры самоцветы. Нашёл по счастливому стечению обстоятельств, ибо именно тогда Эра почувствовала, что просидеть в яйце дольше, значит убить себя. Изумруд, так мы будет звать большого дракона, несмотря на слабый слух, услышал отчаянный писк новорождённого дракона.
Эра жила и воспитывалась у него две сотни лет. Родных родителей ей было не найти, они уже давно были в мире ином, а вскоре туда отошёл и Изумруд. Ещё три сотни дракониха скиталась по Фэгорту, пока однажды не была убита в, раннем, для дракона, возрасте. Тогда ей лишь чуть перевалило за пять сотен.
Но к предкам её душа не отошла. Может это было вмешательство Эдьёс, может драконихе сильно не хотелось покидать этот мир. Как бы то ни было, Эра стала духом и превратилась в дриаду.
Всю последующую жизнь после смерти Эра поддерживала природу и влияние Эдьёс в разных частях Фэгорта. Она находила, и использовала умершие тела, чтобы иметь хоть какую-то физическую форму. Последнее тело было найдено ею в лесах Крипта. Бедная волчица была измучена и сильно потрёпана, видимо недавней битвой. С того момента прошло 12 лет. Все раны на новом теле Эра затянула растениями. Выросли рога и хвост, как напоминание о первом облике дриады.
11. Связь с вами – та же, что и у Тоок.

2

Эра́ написал(а):

под обломками пещерного дома

может лучше просто "под обломками пещеры" или как-то так.

Смущает что способностей многовато, но т. к. это дух, да ещё и древний, то я думаю это вполне возможно.

3

Фолтор написал(а):

может лучше просто "под обломками пещеры" или как-то так.

Исправила на пещерный обвал. Сойдёт?

Фолтор написал(а):

Смущает что способностей многовато, но т. к. это дух, да ещё и древний, то я думаю это вполне возможно.

Там существенных способностей мало. Из тех, что могут физически навредить, только управление природой и водой кстати, воду я убрала, чтобы поменьше было. Телепатия заместо речи. Она не может говорить после смерти, даже если в физическом теле сохранились голосовые связки.

4

А, ну тогда всё отлично, принята)


Вы здесь » Фэгорт » Анкетирование » Дриада.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC