Реально списка нет никакого. Просто после отыгрыша я пишу впечатления о вашем персонаже. Можете писать пожелания на тему отношений. Отыгрыш обязателен.
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-11/1226871765_maaltet.jpg

Способности

Врождённые - телепатия и какое-то чувство, которое напоминает эмпатию. По причине почти отсутствия нормальных голосовых связок, все грифоны обладают зачатками телепатии, но только вид Карме решил, что их нужно развивать. А частичная эмпатия - это семейное, помогает улавливать чувства собеседника, но только тогда, когда он достаточно близко.
Активная - Звуковые волны, пассивная - Защитная магия (ограждение).

Внешность

Каррмелиша - это что-то с чем-то. Например, её окрас ярко-рыжий, но на хвосте имеется несколько красивых голубых ровных пятнышек, похожих на лепестки каких-то необычных цветов. Или, взять хотя бы её внешность - большие крылья и голова орла, но на голове есть длинные уши, а её тело похоже на тело льва. Также она, вместо длинной ленты, имеет пышный хвост, как у лисы. Но самое необычное - это то, что в её внешности нет чувства неправильности, всё гармонично. Глаза у Карме ярко-голубые, клюв крючком, острый, коричневого оттенка - ещё одно пятно на оранжевом теле.

Характер

Каррмелиша - это огненная неуёмная молния, она любит поозорничать. Очень жизнерадостна, и, в отличие от большинства криптонян, не прочь завести друзей. Карме просто обожает летать и может провести весь день в небе. В глубине души она добрая, но не чужда жестокости и жёсткости. Если понадобится, без раздумий будет рисковать своей жизнью. Родные и друзья - её самая большая драгоценность, поэтому она готова ради них на всё. Она может быть осторожной, умной, язвительной, благоразумной и даже мудрой. Но как только опасность минует - она снова готова на шалости и шутки, в глубине души давя свой страх, что всё может повторится.

Биография

Карме родилась на Крипте в маленькой семье, состоящей из её матери, отца и дяди. Больше детей у её родителей не появлялось, и они обратили всё своё внимание на Каррмелишу. В результате Кар росла озорным и очень шаловливым детёнышем. И однажды шалость стала чуть ли не последней в её жизни. Она подошла слишком близко к озеру, в котором, по преданиям, жила древняя змея, спящая на дне. Карме стало любопытно, она подошла к озеру и шлёпнула по нему лапой. В ответ вместо обычных волн озеро вспучилось, и из него появилась разозлённая древняя гигантская змея, проснувшаяся от маленькой шалости Карме. Детёныш тогда в испуге закричала, чем немного оглушила змею, а пока та трясла головой, Карме нашёл дядя и забрал её с собой. После этого Кар стала более осторожной, научилась быть серьёзной и даже мудрой. Но тот испуг не смог вытравить её природного оптимизма, и она всё ещё кажется шаловливым детёнышем, являясь на самом деле умной и довольно-таки язвительной грифоницей. Сейчас она путешествует по островам, стараясь завести себе новых друзей.

Семья

Мать - Грифина. Карме очень любит свою маму, и уважает её, но вот подчиняться Кар ей не собирается. К сожалению, мама у неё довольно настойчивая, и поэтому Карме пришлось в срочном порядке улететь от матери, пока Грифина не навесила на свою дочь чего-нибудь...
Отец - Триггорр. Любит, уважает и немного побаивается его гнева. А также всегда рада, если он решит её чему-нибудь обучить - он так увлекательно и интересно рассказывает и показывает...
Дядя - Грразан. Чуть ли не боготворит после того, как он спас её жизнь. Но вот понять его ей всё никак не удаётся - то он весел и добр, то холоден и кажется чужим...
На данный момент все её родственники на Крипте, и она пока неуверена, хочется ли ей с ними встретиться.

Отредактировано Каррмелиша (2013-04-18 17:22:34)